QTM trade отзывы

Форекс брокер QTM trade: преимущества сотрудничества, отзывы

Если стоит выбор, с кем начать торговые отношения на Форексе, рекомендуем присмотреться

к надежным брокерским компаниям. К их числу относится площадка QTM-trade.

Брокер активно развивается и приобретает лояльных клиентов на протяжении 7 лет.

Успех компания обрела благодаря выгодным условиям сотрудничества, налаженной работе

софта, наличию услуг, востребованных клиентами. Компания учитывает интересы трейдеров,

поэтому сотрудничать с площадкой удобно как трейдерам так и инвесторам, будь вы новичком

или профессионалом.

qtm-trade.com


 

Количество активных клиентов на площадке постоянно растет. В Сети найдется множество

позитивных откликов о работе брокера. Почитав отзывы о qtm-trade становится понятно,

что компания ведет правильную стратегию развития – дает клиентам востребованный продукт.

Становления рынка Форекс

Индустрия электронных торгов появилась в 70-х гг. 20-го века. Сподвигла к созданию рынка

отмена золотого стандарта. Теперь курс валюты устанавливает не государство, он формируется

в результате межрыночных отношений. Инфраструктура Форекса развивалась, и сегодня это уже

многоуровневая система, где главные участники: крупные банки, инвестиционные фонды,

госказначейства, частные трейдеры. Основным товаром на рынке Форекс является валюта, но

современные брокеры предоставляют большой набор инструментов: продается/покупается

валюта, золото, серебро, нефть, криптовалюта, газ, фьючерсные контракты, услуги, ценные

бумаги (акции). QTM-trade дает доступ к перечисленным активам. Трейдеры могут совершать

сделки круглосуточно благодаря наличию торговых сессий: Нью-Йоркской, Токийской,

Лондонской, Сингапурской. Есть некоторые отличия между сессиями, в основном они касаются

активности торгов и объемах сделок, узнать расписание сессий можно на сайте qtm-trade.com


Торговая платформа QTM TRADE  


Софт уникален простотой, скоростью отклика, наличием полезных сервисов, включая индикаторы,

инструменты для графического анализа, гибкостью настроек интеррфейса. С платформой удобно

работать на любом «гаджете» с доступом в Интернет: планшете, смартфоне, ПК. Скачивать

приложение терминала для торговли не обязательно, в компании QTM Trade есть WEB версия

платформы, благодаря чему можно совершать сделки в браузере.

Брокер QTM-Trade



Торговые инструменты: предложения от QTM-TRADE


Брокер предоставляет такие инструменты:


  • валютные пары
  • Золото
  • криптовалюта
  • Сырье
  • Акции


Востребованные валютные пары:

  • JPY (японская иена);

  •  AUD (австралийский доллар);

  • EUR (евро);

  • USD (доллар США);

  • GBP (фунт);

  • CAD (канадский доллар);

  • NZD (новозеландский доллар);

  • CHF (швейцарский франк).

Выбор велик всего более 170 инструментов, самый популярный из них ЗОЛОТО ведь именно

этот инструметн является волатильным и позволяет заработать быстро и много. Компания

сотрудничает с несколькими поставщиками ликвидности, что позволяет предоставлять клиентам

лучшие торговые условия, а также лучшие цены для открытия и закрытия позиций.


Почему инвестиции на Форекс с QTM-Trade выгодны


Рынок Форекс предоставляет большие возможности для заработка даже если вы не обладаете

навыками трейдинга. Компания QTM-trade предлагает своим клиентам уникальный сервис -

торговля по сигналам трейдеров. Данный способ позволяет зарабатывать от 100% годовых ведь

специалисты задействованные в процессе торговли имеют от 10 лет опыта торговли. Все

трейдеры компании ведут активную торговлю, и ведут управление инвестиционными портфелями

с капиталом от 50 000USD до 700 000USD. Инвестору достаточно выполнять рекомендации

трейдеров компании и совершать торговые операции. Процедура управления капиталом

достаточно проста и на практике не вызывает затруднений. В Сети ходит мнение, что

брокер QTM-trade – отличный инвестиционный брокер.

QTM trade отзывы




Обучение трейдингу от QTM-trade.com


Для тех же кто не имеет знаний в сфере торговли на финансовых рынках, но хочет

самостоятельно торговать на Форекс - брокер подготовил обучающие курсы, которые проводят

профессиональные трейдеры. За период обучения вы получите базовые навыки анализа

графиков, что позволит определять значимые развороты на рынке. Вы узнаете что такое

риск-менеджмент и сможете построить свою собственную торговую стратегию.  

По статистике, студенты прошедшие обучение уже за первые 3 месяца выходят на доход около 50%.

Выводы, отзывы клиентов о QTM-trade.com


О сотрудничестве с компанией QTM, клиенты, оставляют многочисленные отзывы.

QTM TRADE ведет свои страницы в социальных сетях

Вконтакте, Одноклассники, Facebook, а также на блоггерских площадках MEDIUM и REDDIT.

На страницах блогов клиенты оставляют правдивые отзывы, а в социальных сетях клиенты могут
получить самые актуальные новости о брокере.

Клиенты отмечают, что форекс брокер qtm-trade – надежная платформа с отличными

условиями работы для мелких, крупных инвесторов, трейдеров с опытом и без.

Комментарии

  1. Я с этим брокером уже больше года, успел пригласить 2х своих друзей и они как и я остаются довольными клиентами. Сегодня решил написать свой отзыв о QTM Trade. Начал сотрудничество со звонка менеджера Сергея, после долгой дискуссии я понял, что был бы не против инвестировать свои сбережения. Торговать на бирже я не умел и ранее этого даже не касался. Но Сергей меня успокоил поведав о торговых сигналах брокера, которые подходят всем и даже новичкам. Я пополнил счет на 1000USD и попросил обучить меня хотя бы минимальным понятиям чтобы начать сотрудничество, за пару дней я разобрался в торговом терминале и в типах ордеров, Сергей сообщил мне 2 торговых сигнала по XAU/USD и по нефти, по золоту удалось заработать более 100 пунктов, а вот по нефти всего 10, но это было впечатляюще! Теперь мы торгуем по 3 ня в неделю, прибыльность довольно высокая, я получаю около 15% к депозиту каждый месяц, что даже и близко не сравнить с банками. Каждый месяц делаю стабильный вывод прибыли, все заявки получал на свои реквизиты за 1 день, поэтому можно быть уверенным за вывод. Если надумаете торговать - рекомендую Сергея, очень уверенный специалист.

    ОтветитьУдалить
  2. Я торгую у другого брокера и ищу варианты для диверсификации средств, меня привлекает, что компания зарегистрирована в Англии и имеет соответствующую лицензию. Но у меня есть ряд вопросов, сайт планируют перевести на русский? Договор заключается именно с английской компанией даже если я гражданин РФ? Как происходит копирование сигналов и сколько реально приносит прибыли? Торговать по системе подразумевающей открытие большого количества сделок можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую вас Дани. Я по стилю своей торговли скальпер и каждый день открываю от 20 до 30 сделок и никаких проблем не испытываю, исполнение сделок очень быстрое, сперва мне казалось, что здесь исполнение Instant со всеми вытекающими, но позже заметил, что за день 2-3 ордера открываются в течение секунды, а значит исполнение все таки Market. Я гражданин РФ и договор заключал с английской компанией, никаких прокладок небыло. Брокер стоит внимания, а для диверсификации самое то, надежность на должном уровне

    ОтветитьУдалить
  4. Решил написать свой отзыв, я хоть и торгую только пол года, но уже есть что рассказать. Сразу о хорошем - я вывел почти всю прибыль, делал это каждый месяц по 300 - 400 долларов, всегда боялся, что могут появится проблемы - но зря боялся, все заявки вывели, но нужно проходить верификацию счета чтоб получать свои деньги быстро. Торгую с помощью аналитика компании, мне дают сигналы по XAU/USD и EUR/USD, сигналы очень точные. В компании есть лицензия и это дает ей очень большой кредит доверия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже с ними работаю. Регистрацию и верификацию прошел нормально, хотя читаю отзывы и вижу, что у многих с этим возникают трудности. Если ничего особо не знаете о трейдинге, можно начать работать аналитиком. Я торгую по сигналам - мне это удобно. Первый месяц заработал 300 долларов, конечно доволен очень. Мне пока хватит и таких сумм, сильно рисковать пока не готов. С выводом нет проблем, хотя я боялся, что с этим будет самая большая загвоздка или вообще отказ. Но нет, никакого развода, все чисто.

      Удалить
  5. Торгую на персональном аккаунте, к торговым условиям претензий нет - ордера исполняются быстро, а комиссии ничем не хуже именитых брокеров на рынке России, однако есть проблемы в организационных моментах - мне пришлось проходить верификацию счета перед выводом денег и документы обрабатывали более 5 дней, а потом еще и заявку на вывод 2 дня, короче неделю пришлось ждать..Сайт qtm-trade.com очень скудный по функционалу, мне не понравился еще и на английском..

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть знакомый, который заработал на трейдинге на квартиру, 2 машины и открыл свой бизнес. Я решил попробовать и свои силы по его примеру. Он дал хорошую информационную базу, сам я бы не разобрался так быстро. Рекомендую — у кого есть знакомые, смыслящие в трейдинге, сначала разузнать у них по максимуму. Это обучение не одного дня, есть нюансы. Дальше брокера выбирал сам по отзывам. Вышел на этих ребят, попробовал начать с 250 долларов, потом понял, что на этом много не заработать ну никак. Положил еще 100 и потом еще 1000. Ничего не потерял, но и на квартиру еще не заработал… Пока пробую, но в планах конечно еще увеличить сумму инвестиций и соответственно будущую прибыль

    ОтветитьУдалить
  7. Я, конечно, не биржевый магнат, но кое-что уже успел заработать на QTM Trade, ну и вывести, соответственно. Обналичил чистый доход 3500$, заявку обработали в день подачи, деньги забрал через 4 дня. Доверие к компании есть, на личном опыте убедился, что не развод. Просто действуйте по четкому плану, ведь именно план действий в трейдинге - залог успеха. Торгую по тренду в паре EURUSD, слежу за ситуацией постоянно, но стоплоссами тоже пользуюсь, приходится. Для меня принципиально важно, чтобы график по которому я торгую был чистым, без разрывов и подобного хлама типа шпилек, у QTM -Trade с этим все гуд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну лично я как раз таки встречал на графике того же EUR/USD в терминале QTM-Trade как ГЭПы так и шпильки о которых вы пишите. Вообще в последнее время качество графиков у этого брокера испортилось, то ли изменили поставщика ликвидности, то ли технические причины. в общем я пока приостановил торговлю у них.

      Удалить
  8. ade уже почти пол года, за период торговли из негатива - бывают задержки в исполнении ордеров, и высоковат спрэд. В остальном претензий нет - графики ровные, без ГЭПов. Мне дали персонального менеджера, так он иногда сам звонит и интересуется тем, как у меня дела и нужна ли мне помощь, такого я еще не встречал. По всей видимости английский сервис. Торгую на мажорах, у меня собственная торговая стратегия, по которой я уже разогнал депозит в 4 раза. Планомерно вывожу по 500 долларов в месяц и пока не столкнулся с противодействием со стороны брокера, а это значит, что они работа

    ОтветитьУдалить
  9. Брокер надежный. За время работы я сделал вывод на сумму 5000 USD все заявки выдали мне за 1-2 дня, для меня это лучший показатель, а все эти лицензии и т.д. - дело второе. Я работаю с менеджером Евгением, он мне звонит 2 раза в неделю и мы торгуем, иногда получаем убыток, но это рабочие моменты, обычно их перекрываем прибылью.

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу обучения, мне что-то не получается торговать, лучше пусть профессионалы торгуют и управляют капиталом. Для себя решил, что трейдинг не моё. Но до сих пор поражаюсь, как люди могут проводит анализы с графиками и предугадывать движения цены актива. Работаю со своим персональным менеджером уже не первый месяц и до сих пор поражен как у него это получается. Заработали с ним за две недели 535 долларов.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Терминология c Форекс брокером QTM Trade